В конфигурации «1С:Общий центр обслуживания. Централизованная бухгалтерия, редакция 1.5» начиная с релиза 1.5.1.1 внедрена защита Система лицензирования конфигураций (СЛК).
Система лицензирования конфигураций — программный комплекс, позволяющий исключить несанкционированное использование программного продукта.
Внимание! Если вы выполняете апгрейд с редакции 1.0 или по каким-либо причинам вами не был получен пин-код активации СЛК, то необходимо его предварительно запросить напрямую через фирму «1С» Подробнее →
После обновления конфигурации «1С:Общий центр обслуживания. Централизованная бухгалтерия, редакция 1.5» на версию 1.5.1.1 и выше обязательно требуется выполнить следующие действия:
Для этого:
В каталоге Protection\manuals выполним действия по установке программного ключа, файл «СЛК3.0_Установка_программного_ключа.pdf»
Зайдем под пользователем, являющимся администратором сервиса. При первом запуске до настройки подключения к серверу СЛК может появляться ошибка, закройте ее. После этого автоматически откроется форма с настройкой параметров связи СЛК (рисунок 1).
Если форма «Параметры связи: СЛК» автоматически не открылась, то необходимо перейти в раздел «Администрирование» — «Лицензирование» — «Параметры связи с сервером СЛК».
В открывшейся форме с параметрами связи необходимо указать следующие настройки:
Пример заполненных полей в параметрах связи с сервером СЛК представлен на рисунке 2.
Когда все настройки для подключения к серверу будут указаны, нажмите на кнопку «Установить» для установки подключения информационной базы «1С:Общий центр обслуживания. Централизованная бухгалтерия.» с сервером СЛК.
Если установка подключения к серверу будет выполнена успешно – откроется форма «Проверка команд: СЛК» (рисунок 3).
На этом настройка СЛК завершена.
В качестве дополнительной проверки попробуйте зайти в область данных и воспользоваться одной из ограниченной функциональности. Если переход выполняется успешно — то СЛК настроен верно.
Для начала проверьте, что сервер СЛК корректно настроен и функционирует, а также на нем верно добавлен программный ключ продукта «1С:Общий центр обслуживания. Централизованная бухгалтерия.». По возникшим вопросам о настройке сервера СЛК можно обратиться в техническую поддержку сервиса СЛК по электронной почте katran@1c.ru.
Для дополнительного контроля с нашей стороны можете поставить нашу группу технической подержки в копию — 1ccb@arbis29.ru
Программный ключ сервера СЛК для «1С:Общий центр обслуживания. Централизованная бухгалтерия, редакция 1.5» предоставляется фирмой «1С». Если Вам не был предоставлен программный ключ, то необходимо отправить соответствующий запрос в фирму «1С» на электронную почту budget@1c.ru по следующему шаблону:
«Добрый день!
Я представитель организации _____________ . Мы приобрели программный продукт «1С:Общий центр обслуживания. Централизованная бухгалтерия, редакция 1.5» с регистрационным номером _________________ . Пожалуйста, предоставьте нам программный ключ для активации приобретенного продукта на сервере СЛК.»
После получения программного ключа, требуется выполнить его активацию на сервере СЛК. Подробное описание о том как это сделать написано выше.
Да, такое возможно, но в таком случае в конфигурации «1С:Общий центр обслуживания. Централизованная бухгалтерия, редакция 1.5» будет ограничен ряд функциональности:
При это команды для перехода в этот функционал останутся по прежнему видимыми.
Функционал, который не вошел в перечень и не связан с ним останется доступным для работы.
При отсутствии выполненных настроек подключения к серверу СЛК в вышеописанной функциональности «1С:Общий центр обслуживания. Централизованная бухгалтерия, редакция 1.5» будет появляться ошибка, представленная на рисунке 4.
Для корректной работы программного продукта«1С:Общий центр обслуживания. Централизованная бухгалтерия, редакция 1.5» требуется, чтобы в конфигурации «Менеджер сервиса» и «Бухгалтерия государственного учреждения», присутствующие в сервисе, обязательно были интегрированы «Библиотека ОЦО ЦБ для МС» и «Библиотека ОЦО ЦБ для БГУ» соответственно.
Без интегрированных библиотек возникнут ошибки подключения к «Менеджеру сервиса» и «Бухгалтерии государственного учреждения» при работе с программным продуктом «1С:Общий центр обслуживания. Централизованная бухгалтерия, редакция 1.5» (рисунок 5).